Как увеличить продажи интернет-магазина

От продаж зависит финансовый успех любого интернет-магазина. Чтобы увеличить этот показатель, предлагается больше внимания уделить следующим составляющим, это может вывести компанию к активной деятельности.

Логотип

Первым делом, на что обращает внимание клиент, посещая ваш сайт – куда он зашел. Информация обычно размещается в левом верхнем углу страницы. Нужно указать, чем занимается компания и какие услуги может оказать. Слоган находится здесь же.

Контактная информация

Обязательно размещайте свои контактные данные, используя большой шрифт на видном месте. Если информация будет располагаться внизу страницы и ее незаметно, то номер телефон будет сложно найти, тем самым можно потерять клиента.

Контекстная реклама

Старайтесь охватить внимание посетителей всей целевой аудитории. Ведь тогда, когда покупатель посещает сайт, у него далее в течении небольшого времени, будет появляться реклама, напоминающая о том или ином ранее просмотренном товаре. Таким образом, ваша компания начинает «расширяться». А постоянное напоминание человеку о той информации, что он исследовал на вашем сайте, может вернуть его обратно, но только уже с совершением покупки.

Еще советы

Если сайт имеет городской или физический адрес, то это говорит о том, что организация имеет свой офис и позиционируется как серьезная фирма. Это может сказаться на уровнях продаж. Нужно ли говорит, что помещение, куда придут посетители, должно выглядеть презентабельно?

Описание

Описывайте свои товары или услуги более подробно. Используйте много конкретики и меньше воды. Фотографий товара должно быть несколько – с разных ракурсов и возможностью детального рассмотрения. Именно интересные и красочные картинки больше привлекают к себе внимание, нежели текст. Так покупатель может увидеть, что он будет приобретать.

Интересная рассылка клиентам о напоминании своей компании и серия писем для клиента повысят дополнительные продажи.

Показывайте покупателю, что дает ему эта вещь или услуга, в чем ее преимущества.

Еще советы

Заголовок должен привлекать к себе внимание, который может содержать необходимую информацию о странице. Заголовки, которые являются наиболее эффективными, способны призвать к действиям.

После изучения информации, у посетителя могут возникнуть некоторые вопросы. Решение для этого случая: реплика «Остались вопросы? Позвоните нам!». В связи с этим увеличится количество звонков, и повысятся продажи.

Когда посещают сайт большое количество покупателей, то соответственно, продажи растут. Увеличить посещения можно путем размещения товарных фидов на различных товарных агрегаторах, к примеру, "Все цены".

Этап заполнения бланка заказа должен быть простым и доступным, чтобы у покупателя не возникло импульса все бросить.

Многочисленные скидки для постоянных клиентов будут плюсом. Постоянно устраивайте интересные акции.

И самое главное, чтобы достичь успеха – разумное установление цен.

Похожие записи